Идея для этой публикации пришла мне в голову во время написания текста на заказ. Насколько настоящий бренд должен быть безупречен?
На заинтересовавшее меня фото, я наткнулась изучая сайт одного производителя одежды, позиционирующего себя как "эталон европейского качества". Оспорить или подтвердить данный тезис я не могу - не имела возможности оценить их продукцию. Однако, эта фирма очень ответственно подходит к своим рекламным кампаниям - они сотрудничали с мировыми фотографами, Ричардом Аведоном и Терри Ричардсоном (смешная тавтология получилась).
На их сайте в полном размере помещена фотография основательницы бренда и главного дизайнера одежды, приведенная ниже.
Надеюсь разрешение блога позволит оценить ее качество. Оно ужасно: мыльное лицо и резкий дальний локоть. Да снимок сделан давно, но для столь важной фотографии это не оправдание. Как и то, что это не фото-сайт - неужели дизайнер не может сравнить кадры с рекламы с этой фотокарточкой?!? Зачем выкладывать это мыло да еще в таком размере? У нее есть вполне пристойные снимки того периода - я лично находила резкие ч/б варианты в сети.
Недавно я для собственной тренировки навыков кадрирования 50мм фиксом вывела свою неизменную модель в близлежащий парк. После не смогла выбрать даже один кадр для публикации в своей группе из-за некоторой размытости изображения. Не особо резкие глаза при кадрировании чуть выше колен незаметны непрофессионалу, но то, что фото нельзя рассматривать ближе,чем приведенный вариант 1200*800, удручает.
Вывод
Я не говорю, что провожу все съемки идеально или выкидываю весь материал в корзину. Проколы есть у всех, случаются они и на платных фотосессиях и у опытных профессионалов. Пост скорее о том, что имея возможность выбрать что-то лучшее, стоит так сделать. При формировании имиджа следует стараться все делать на пределе возможностей, а не отмахиваться тем, что это не имеет отношения к основной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий