Я посмотрела еще один фильм про фотографа и хочу поделиться своими впечатлениями о нем.
Поскольку фильм "Фотограф" был снят для широкого проката, он как и "Мех" менее биографичен и достоверен, чем хотелось бы фотографам, но зато с ярким драматичным сюжетом.
Киноленту вместе со мной с удовольствием и интересом посмотрел человек не имеющий касательства к фотографии. Поэтому, если хотите привлечь близких к вашему увлечению - рекомендую "Фотограф" для совместного просмотра.
Главный герой (Бернзи) - фоторепортер из Нью Йорка, зарабатывающий себе на жизнь снимками трагичных событий. Очень часто это жертвы убийств. Несмотря на 1942 год, когда насилия и так более чем достаточно, публика любит такие сюжеты и они хорошо оплачиваются. Бернзи изо всех сил старается ей угождать - добавля в кадр шляпы, смещая тела в более эффектные позы до того, как полиция приедет на вызов.
Как и в любом американском фильме присутствует недосягаемая дама сердца, втягивающая главного героя в неприятности.
Присмотревшись поближе к главному герою, мы перестаем воспринимать Бернзи как бессердечного искателя сенсаций. Хотя лично меня такая репортерская работа вдохновляет мало. Не буду раскрывать сюжет полностью, а скажу лишь то, что на мой взгляд, этот фильм гораздо лучше смотрелся бы в черно-белом варианте, уж больно он по сюжету смахивает на нуар.
Ничуть не менее интересен прототип Бернзи -Виджи. Реальный репортер из Нью Йорка, впервые начавший сотрудничать с полицией.
Кстати, в 2012 году я оказывается, была на исторической родине Виджи (настоящее имя Артур (Ашер ) Феллиг) в городке Золочев в Львовской области.
Комментариев нет:
Отправить комментарий