Первое впечатление - непрофессионалу нужно немного научится кадрировать, и с такой проф. моделью, как на съемке, его работы будут супер.
Напомню, что условия съемки были близкими к идеальным - рассеянный свет, светлое помещение, модель позирует на 5+. Профи камеры созданы для того, чтобы получать приемлемый результат в ЛЮБЫХ условиях. Например у меня во время съемки динамичного сюжета медленная фокусировка порождает приличное количество промахов и упущенных кадров. А более старые тушки и кэноны серии 1000 еще и ужасно шумят на высоких исо. Кстати, облюбованная мною модель никона d7100 уступает по шумам имеющемуся d3300.
Если товарищей с приведенным камерами оправить в ночной клуб или на спортивные соревнования, результат бы с начального кэнона был бы очень печальный, особенно с китом.
Я не говорю о всепогодности, быстром доступе к настройке параметров - не всеми востребованных функциях. А съемка в "зеленой" зоне на любительских камерах в наше время вышла на превосходный уровень - вывести из рава продемонстрированный на экране камеры джипег в лайтруме достаточно сложно.
Но если бы все было так прекрасно, как описали ребята из видео, не покупалось бы такое количество дорогой полнокадровой техники. Это применимо в любой сфере жизни - музыкальные инструменты, стоящие целые состояния, проф. линейка электроинструментов, ножей для шеф- повара и прочее...
Конечно, есть техноманы-перфекционисты, но большинству проф.фотографов просто жалко своего времени, убиваемого на обработку.
Конечно, есть техноманы-перфекционисты, но большинству проф.фотографов просто жалко своего времени, убиваемого на обработку.
Недавно я намучилась на съемке сразу после полудня в солнечный день и еще больше на ее последующей обработке. Почему я не отвела моделей в тень? Им было важно иметь фотографии именно в той точке. Через пару дней я смотрю видео с девушкой в похожей ситуации, но она снимала на топовую технику и супер-стекло 1,2. Съемка проводилась в JPEG, ее исходник исходник мало чем отличался от обработанной версии. В этом и преимущество оборудования.
Теперь другая сторона медали - цена за услуги. Судить по нынешнему Донецку очень тяжело, поэтому я провела небольшое исследование на русскоговорящем форуме фотографов, в частности свадебных. Так вот - все печально. Большое количество фотолюбителей желающих подработать с ТОПовой техникой времен дешевого доллара обвалили рынок даже в столицах. Профи возвращаются к расценкам, по которым начинали снимать в 2014 году, отбросив опыт и нарощенный парк оптики и аксессуаров. Остаток добирают мастер-классами и непрофильным съемками того, куда получилось влезть - театр, концерты и прочее.
Потребителю сегодня нужны приемлемый результат за небольшие деньги, в ином случае, они просто снимут сами свою свадьбу на телефон (и это не шутка).
К чему собственно я веду: есть два варианта - лезть из кожи покупать полный кадр, который потребует не менее затратной оптики, заведомо зная, что отбить ее очень сложно. Или собрать максимально эффективный бюджетный комплект под задачи.
Вывод очевиден, вкладываться стоит очень вдумчиво, желательно предварительно протестировав будущее приобретение.
На днях у меня напрочь отпал вариант покупки ручного софта 40*40 для съемки в кафе: я не выдержу с ним более получаса работы. Что печально, так как ретушировать блики на большом количестве снимков достаточно утомительно.
На днях у меня напрочь отпал вариант покупки ручного софта 40*40 для съемки в кафе: я не выдержу с ним более получаса работы. Что печально, так как ретушировать блики на большом количестве снимков достаточно утомительно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий