Сегодня поговорим о бескомпромиссной француженке, которая начинала свою карьеру как модель, а в последствии стала известным фотографом.
Кстати, для тех кто сомневается в необходимости блога: из-за моей беспечности и веры в технологии все мои референсы пропали, остались только те снимки, которыми я делалась здесь, в блоге. Google диск почему-то сохранил только текстовые материалы, а не фотo. Конечно безумно жаль год собирательства, но это шанс пересмотреть всех фотографов заново, более наметанным взглядом))).
Кстати, для тех кто сомневается в необходимости блога: из-за моей беспечности и веры в технологии все мои референсы пропали, остались только те снимки, которыми я делалась здесь, в блоге. Google диск почему-то сохранил только текстовые материалы, а не фотo. Конечно безумно жаль год собирательства, но это шанс пересмотреть всех фотографов заново, более наметанным взглядом))).
Вернемся к Беттине. Ее взгляд был наметан с детства, так как она родилась в Париже в семье искусствоведа, в доме ее окружали произведения искусства мирового уровня.
Фотография интересовала Реймс лет с 14-ти, но она оказалась с другой стороны камеры только в 26. Благодаря воспитанному родителями вкусу, опыту, полученному в модельном бизнесе, Беттина быстро стала известной и популярной.
Зарабатывая коммерческой съемкой для журналов и рекламы, Реймс все время была увлечена различными проектами. Очень часто ее работы воспринимались неоднозначно из-за обилия обнаженного женского тела. Но не думаю, что в этом был вызов, вспомним сколько классиков живописи также отдавали ему предпочтение.
Мне кажется, ее работы очень похожи на полотна. Светотень, цветовая гамма, часто классические позы.
Реймс начинала свои фотоэксперементы, вдохновленная фотографиями Дианы Аргус (мой обзор ее творчества). вскоре она отказалась от уличных артистов и обратилась к животным, но и они не хотели позировать и зверей сложно вырвать из контекста - среды их обитания. Беттина заменила их более податливыми чучелами. Но как и многих фотографов, ее привлекала человеческая сущность, что заставило вернуться к съемке людей.
|
Некоторые проекты Беттины мне не очень понятны, что скорее всего обусловлено разным мировоззрением. Но приведенные выше снимки очень хорошие. Последний на мой взгляд, нас отсылает к небезызвестной Довиме со слонами Ричарда Аведона.
Беттина не отказалась от жесткой постановочной работы в угоду модному полурепортажному подходу. Несмотря на это, ее работы востребованы и притягивают внимание.
Выводы:
Художественный вкус и упорство позволяют достичь желаемых результатов, а близкое знакомство с классикой упростит работу. Не стоит слепо следовать за другими, эксперементируйте и ищите свой путь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий