Сегодня познакомимся с творчеством еще одного представителя легендарного агенства "Магнум" - Георигием Пинхасовым. Несколько месяцев назад я смотрела его интервью, но составить статью так и не сподобилась.
Вначале своей фотокарьеры, Пинхасов хотел реализовать свое внутренне видение в снимках. Однажды, благодаря дружбе с Тарковским, он познакомился с итальянцами, которые были впервые в СССР. Эти работники киноиндустрии предложили Георгию заняться стрит фотографией, из-за большого интереса и малой освещенности в иностранных изданиях советской действительности.
Работы Пинхасова действительно стали известными и востребованными, но стоит отметить, что это не была обычная фотофиксация - в них есть все важные составляющие: композиция, свет, решающий момент.
После переезда в Париж, Пинхасов столкнулся с огромной конкуренцией. По его словам, разница между успешным и невостребованным фотографом с точки зрения таланта была минимальной. Важную роль играло впечатляющее портфолио. И Георгий просто отправился в путешествие, откуда привез много уникальных снимков, которые позволили пробиться в Магнум.
Необычные ракурсы, интересный свет, цветовые гармонии - лишь малая часть из профессионального арсенала Пинхасова.
Глядя на снимки выше не понимаю, что мешает мне делать подобные кадры? Отсутствие визуального опыта? Лень или невнимательность? Ведь за подобными сюжетами не нужно ехать в другой конец мира.
Выводы: эксперименты и находчивость ничуть не менее важные составляющие успеха, чем талант и трудолюбие.
У Георгия мне хотелось бы перенять умение "видеть" свет, создавать фотографии не требующие изматывающей обработки, неутомимую жажду постоянно пробовать новые подходы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий