Недавно я смотрела интересное видео о том, как нужно относиться к своим клиентам, и с удивлением обнаружила, что подсознательно все делаю правильно. Основная мысль: Ставьте своих клиентов выше себя (в том смысле, что они разбираются в фотографии лучше и поймут все ваши косяки и огрехи).
Это действительно стимулирует. Даже идя на обычную репортажку взрослого ДР, я почитала соответствующие статьи, которые помогли сориентироваться что и как снимать.
Еще один положительный момент произошел на самой съемке. Часто от более опытных товарищей мы слышим, что управлять своей камерой нужно виртуозно. Именно понимание того, что мне нужно и знания, как этого достичь, позволили снять интересные и качественные кадры с тортом, не просто задрав ИСО и отключив вспышку, а комбинируя выдержку, исо и коррекцию мощности вспышки. Пожалуй, это более ценно, чем полученный гонорар. Хотя комизм ситуации в том, что я решилась браться за коммерческую съемку из-за желания заработать. В другой ситуации, возможно, на переход в эту категорию ушло бы несколько лет.
Может для владельцев беззеркалок, снять такой кадр без шума не проблема, но многие коллеги, не имея возможности ставить исо больше 400, поймут меня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий