Любому новичку полезно иметь какие-то ориентиры в деле, где он планирует достичь определенных результатов. Обычно это кто-то, кто уже находится на вершине славы и является признанным, хотя бывают и забавные исключения.
Естественно, что мысль в заглавии была сгенерирована на основе прочитанных мною книг по саморазвитию (саморазвитие - это что-то для безработных)))).
Естественно, что мысль в заглавии была сгенерирована на основе прочитанных мною книг по саморазвитию (саморазвитие - это что-то для безработных)))).
На сегодня я рассмотрела ничтожно малое число известных фотографов. В этом блоге я старалась взять что-то полезное от каждого из них.
Некоторые фотографии мне нравились, или даже восхищали, но пока я не нашла среди них того человека, которому мне бы хотелось подражать (сколько пафоса;) ) Не в смысле копировать, а в смысле научиться смотреть на мир через объектив также как он (или она).
Случайно я наткнулась на английский сериальчик об эдинбургском частном детективе "Преступления прошлого". Начав просмотр я практически сразу увлеклась именно операторской работой, напрочь забыв о сюжете (впрочем, судя по отзывам там ничего гениального с это точки зрения и нет).
Меня привлекло то, как безпроигрышно работают простые композиционные приемы, если знать когда их применить (рамка, как у Элиотта Эрвитта, направляющие, баланс):
Вот еще несколько простых, но эффектных кадров с необычным освещением:
Следующие два приема могут быть реализованы только в кинематографе или серии снимков:
1. сначала фокусируемся на переднем плане, потом - на заднем;
2. постепенное выцветание кадра, это говорит о том, что мы перемещаемся в события из прошлого.
В конечном счете, найти главного оператора, которого на английском назвали Director of photography, не составило труда: им оказался Йен Мосс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий