суббота, 15 октября 2016 г.

Мысли о бизнесе в фотографии. Часть первая


Я наконец-то села изучать наиболее тяжелую сторону своей работы - ведение бизнеса. Сразу оговорюсь, что на практике реализовано 0,0%, но для того чтобы смириться с необходимостью работы в этом направлении, попытаюсь упорядочить полученные сведения в блоге.
 1.Самое главное - чтобы продать что-то, нужно что-то иметь.  
  Многие думают, что продать можно очень классного себя в комплекте с крутым фотоаппаратом. Вот купим новый объектив, поменяем тушку, купим вспышку/штатив/софтбокс - и клиент попрет.  
  Так вот - все коучеры убеждены, что так не будет. За этим следует невероятное откровение: нужно наработать продающее портфолио (сарказм, а вдруг кто не в курсе?).
    Тут конечно, работать можно всю жизнь. Но  закрывать какие-то пробелы в нем на условиях ТФП стоит особенно упорно в начале карьеры.  Без нормального портфолио нынче не подрядишься даже детские утренники снимать (я не пробовала, информация с сайтов о работе).

 2.  Выбор одного направления. 
  Да-да, как  печально это бы не звучало. Снимать новорожденных, ню, предметку, свадьбы, похороны, концерты - можно, но быть в курсе всех новых тенденций, продвигать свои услуги по всем направлениям, и предоставлять очень качественный конечный продукт достаточно тяжело.
   Во-первых: нужно  иметь все оборудование, которое требует каждый вид съемки (к примеру, макро без штатива и макрообъектива или хотя бы макролинз, будет некачественным, а для свадеб зимой нужно 2 комплекта фотокамеры и объектива).
  Во-вторых: подготовка к разным видам будет занимать большое количество времени, как следствие: у вас будет либо мало съемок, либо много, но плохо организованных.

 Выводы:  Улыбаемся и ПАШЕМ над портфолио, потому что на данном этапе своего развития как фотографа я не знаю, какую нишу мне выбрать. 

  Продолжение здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий