Эта статья давненько была в планах. Первоначально название должно быть "За что мы все так любим импрессионистов?". Но я с удивлением обнаружила, что их не все любят.
Причина, которая разделяет людей на их поклонников и тех, кто считает "Фэ, что это за мазня" на мой взгляд, кроется не в визуальном опыте или особенностях цветовосприятия. Самое логичное объяснение дает соционика. Итуитам нравятся экспрессионисты, а сенсорикам - нет.
Ремарка, чтобы не лезть в Гугл: интуит (основные черты) – это идея, философствования, размышления, а сенсорик - это практика, действия, опыт.
Хотя классик Эдгар Дега и современник Андре Кон должны примирить всех:
Наиболее точно мои впечатления от этого направления в искусстве выразили на одном форуме: "А имперессионизм - он ведь очень выразительный, живой. В нём что-то мимолётное, свежее, зыбкое. словно быстрый взгляд или картинка из детства..."
Яркий представитель импрессионистов и вдохновитель многих последователей Клод Моне:
Один из моих любимейших эффектов в фотографии - пятна света через листву. Это это явление нашло потрясающее отражение в картине Ренуара еще в ХIX веке. Второе полотно - работа Константина Коровина, где виртуозно прописана светотень.
И напоследок - современная израильская художница-дизайнер Тэлья Джонсон. Охарактеризовать ее работы хочется двумя словами: "упоение цветом":
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий