пятница, 13 мая 2016 г.

Импровизация с фотографией. Свет и позирование глазами начинающего.

    Во время  просмотра и отбора отснятого  на занятии материала, мне пришла идея обработать эту фотографию с Сашей (ссылка на его блог) в таком стиле. Показывая ее на занятии преподавателю, мы все поняли, что чего-то не хватает этому кадру. В первоначальной обработке  было радиальное снижение насыщенности к краям снимка.
  На этой неделе я немного практиковалась в съемке портретов с естественным светом (их обязательно выложу  после рецензии в фотошколе). Из  практически 50 снимков без явного брака были чуть больше десятка, обработала я 5 штук, а  достойным считаю один, причем снятый без референса, сильно обрезанный с серьезной ретушью. 
  Задачи, которую я ставила перед  съемкой:
 - работа со светом из окна;
 - позирование по референсу.

 Свет...  

Насмотревшись различных видеокурсов, я боюсь его как огня: сделать неправильную световую схему, убить объем,  засветить, недосветить кадр.  Это происходит, потому что мне нравится ярко выраженный объем на лице модели. В  погоне за светом я в студии часто упускала из виду фон, позу и эмоцию у модели, композицию. Лучший свет получился откорректированый преподавателем. А вот  своей собственной фотопрактикой с точки зрения света я довольна  - лучше всего получился именно он.

 По поводу позирования.

 Первое, что я вынесла со своей съемки: красивые референсы не всегда дают красивые кадры. При чем я не снимала борца сумо по референсам  балетного актера. Люди даже сходной комплекции получаются по-разному из-за особенностей фигуры. Глядя на фотоаппарате на снимок мне не нравилось, но понять, что именно, я не  смогла. В моем случае нужно было исключить все позы с плечами вовнутрь.

Выводы

 Свет можно корректировать делая кадр, увеличивая его на экране и двигая модель, приборы, себя. А вот позирование так я не смогла уловить. На будущее лучше сделать перерыв в съемке и посмотреть отснятое. Если нужно, что-то кардинально изменить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий