Во время просмотра и отбора отснятого на занятии материала, мне пришла идея обработать эту фотографию с Сашей (ссылка на его блог) в таком стиле. Показывая ее на занятии преподавателю, мы все поняли, что чего-то не хватает этому кадру. В первоначальной обработке было радиальное снижение насыщенности к краям снимка.
На этой неделе я немного практиковалась в съемке портретов с естественным светом (их обязательно выложу после рецензии в фотошколе). Из практически 50 снимков без явного брака были чуть больше десятка, обработала я 5 штук, а достойным считаю один, причем снятый без референса, сильно обрезанный с серьезной ретушью.
Задачи, которую я ставила перед съемкой:
- работа со светом из окна;
- позирование по референсу.
Свет...
Насмотревшись различных видеокурсов, я боюсь его как огня: сделать неправильную световую схему, убить объем, засветить, недосветить кадр. Это происходит, потому что мне нравится ярко выраженный объем на лице модели. В погоне за светом я в студии часто упускала из виду фон, позу и эмоцию у модели, композицию. Лучший свет получился откорректированый преподавателем. А вот своей собственной фотопрактикой с точки зрения света я довольна - лучше всего получился именно он.
По поводу позирования.
Первое, что я вынесла со своей съемки: красивые референсы не всегда дают красивые кадры. При чем я не снимала борца сумо по референсам балетного актера. Люди даже сходной комплекции получаются по-разному из-за особенностей фигуры. Глядя на фотоаппарате на снимок мне не нравилось, но понять, что именно, я не смогла. В моем случае нужно было исключить все позы с плечами вовнутрь.
Выводы
Свет можно корректировать делая кадр, увеличивая его на экране и двигая модель, приборы, себя. А вот позирование так я не смогла уловить. На будущее лучше сделать перерыв в съемке и посмотреть отснятое. Если нужно, что-то кардинально изменить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий